Свою карьеру я начала рано в 17 лет и успела поработать в разных организациях: от медицинских центров и типографий до крупных офисов телекоммуникационных компаний, таких как Комбеллга, Голден Телеком, РТКомм, Корбина телеком и Orange Business Services. Свой путь в телекоме я начала с должности ассистента отдела продаж, потом стала менеджером отдела клиентских подключений, менеджером проектов и закончила карьеру в офисе должностью продукт менеджера.
Этот опыт дал мне навыки коммуникаций, понимание построения бизнеса в целом и большие знания в сфере маркетинга и управления проектами. Помимо этого, я наблюдала, как развивались карьеры моих коллег и невольно отмечала влияние внешнего вида на их повышение по службе. Я как никто другой знаю проблемы и потребности офисных работников с одеждой. Поэтому сейчас, набравшись огромного опыта в построении личного стиля индивидуальных клиентов, я занялась обучением сотрудников компаний.
Я проводила обучение сотрудников таких компаний, как: ТНК-BP, Bacardi, Мерлис Ателье. Работала с клиентами компаний Гранд клиник, BonPrix, Киномакс.
Я обучалась у лучшего коуча на русско-говорящем пространстве навыкам ораторского искусства и получила диплом бизнес-тренера. Знаю, как грамотно выстраивать тренинги для сотрудников, чтобы это было легко, нескучно, познавательно и эффективно.
СТОИМОСТЬ ДОГОВОРНАЯ
Если вас заинтересовали эти темы, и вы бы хотели пригласить меня в свою компанию для проведения мероприятия по стилю, пишите на почту: lwsmirnova@gmail.com
Лилия Смирнова, имидж стилист