ВПЕЧАТЛЕНИЕМ МОЖНО И НУЖНО УПРАВЛЯТЬ!

Девочки, всем привет! Сегодня будем говорить о впечатлении и о том, как можно менять впечатление о себе с помощью внешнего вида и добиваться своих целей. Тема нереально животрепещущая, так что начну свой рассказ.

Политики, бизнесмены, актеры и все публичные люди сознательно манипулируют нашим впечатлением о них. Так почему мы не можем делать этого? Мы тоже можем осознанно манипулировать окружающими, чтобы нас взяли на работу, увидели в нас профи, увидели в нас творческую нотку и так далее…

Все вы наверняка знаете Стива Джобса, этакого своего парня, который был одним из самых богатых людей на земле, который построил корпорацию с нуля и создал такой продукт, который хотят все независимо от пола, положения в обществе и дохода.

Как такое может быть? Человек, который не уделял никакого внимания своему внешнему виду, добился всего этого? Это только кажется, что не уделял, а на самом деле это была часть его стратегии. Он создал себе такой образ намеренно. Он специально разработал свой стиль с известным модельером. Он был стратегом. И именно за счёт одежды он не отдалялся от нас, а приближался! Имидж Стива Джобса работал на сближение с обычными и простыми людьми. Как будто он свой парень, наш с вами друг! Понимаете о чем я? И скорее всего он далеко не был «своим парнем» …

Впечатлением можно управлять с помощью таких инструментов стиля:

  • цвета одежды (светлые или темные, теплые или холодные)
  • фактуры одежды (жесткая и мягкая)
  • аксессуаров (дорогие, творческие, модные)
  • принта (горошек, полоски, огурцы)
  • кроя (приталенность, детали)
  • линий в комплекте в целом (плавные и прямые-строгие)

Вот пример. Ангела Меркель. посмотрите на нее в светлых-приглушенных цветах и в темных. Какие впечатления они вызывают на ней? В светлом она расплывается, такая мягкая старушка, не может управлять страной, ведь правда? И посмотрите на нее в черных и темных цветах. Они ее собирают, делают авторитетнее, строже и серьезнее. Вот это уже руководитель! Ведь правда?

Светлые-приглушенные цвета по цветотипу подходят больше Ангеле, они подсвечивают кожу, делают ее моложе и мягче, но ей этого не нужно, ведь чем старше женщина, тем опытнее и мудрее. А она руководит страной и ей важно впечатление, которое она производит.

Если вы устраиваетесь на работу, особенно на руководящую должность, то одевайтесь в темные цвета, даже если они не идут вашему цветотипу. В одежду слегка приталенных силуэтов добавьте строгости принтом в полоску и дорогими часами намекните на ваш профессионализм. Вам же нужно получить работу? У вас есть цель и вы должны ее достигнуть. Поэтому можно проигнорировать цветотип, черты лица, тип фигуры.

Я приверженец классической школы стиля, в которой все учитывается: и цветотип, и тип фигуры, и черты лица, и масштаб, но есть такие моменты в жизни, когда мы можем чего-то не добиться, если будем четко следовать правилам. Я за осознанность и за то, чтобы вы понимали, какое впечатление вам нужно и правильно ли люди считывают его с вас.

Вот еще пример. Вы не замечаете сколько стало одинаковых девушек в инстаграм? У всех у них четкие брови, надутые губки, прямой носик. Куча загара и косметики, роскошная грудь. Они все похожи друг на друга и нет никакой индивидуальности. Они, наверное, хотят быть самыми красивыми на земле. Но в такой погоне за красотой превращаются в монстров. Вот что они несут своим видом? Сами они про это не задумывались, а вот давайте мы порассуждаем.

Загар говорит о том, что они ни разу не работали и постоянно находятся в отпусках и на море. Куча косметики и пластика во всех частях тела говорит о том, что они тратят на это все огромные деньги. Но ведь они не работают. Чем они зарабатывают на это все? И складывается впечатление, что они торгуют собой. Как страшно жить, скажу я вам )) Вы знаете сколько в инете шуток про них? Как сказала одна блогер: «Мужчина смотрит на них и думает, что такую девушку легко получить, но сложно выгнать и, вообще, не прокормить, не говоря уже о всех этих уходах за собой.» Вот вам и впечатление.

Если вам нужен мужчина, подумайте, какой он должен быть, какие в нем главные качества должны присутствовать, нужен ли вам мужчина на одну встречу или для длительных отношений? От этого всего идет уже и ваш внешний вид. Если вы хотите привлечь мужчину из офиса со средним достатком для длительных отношений, то и на свидание к нему надо идти в брендах мидл-класса, с легким макияжем, в достаточно сдержанном наряде.

Про впечатление можно говорить много и очень долго. Самое главное, чтобы вы поняли, что, несмотря ни на что нужно быть осознанными, смотреть в зеркало и понимать, о чем говорит ваш внешний вид. О профессионализме? Это для работы. О чувственности? Тогда для свидания…и т.д.

Просто перед важными встречами, собеседованиями, переговорами, свиданиями подойдите к зеркалу и подумайте со стороны, а о чем говорит ваш наряд? «Я красивая, я стильная» не считается. Конечно же вы такие, если читаете меня ) А вот первое, что приходит после этих определений, то и правда. Другим людям придет в голову тоже самое, поверьте мне.

Все в наших руках и мы можем добиться ух каких высот ) будем же осознанными в стиле )

Автор статьи

Лилия Смирнова
Имидж-стилист LILISTUDIO

БЕСПЛАТНЫЙ 7 ДНЕВНЫЙ ОНЛАЙН КУРС "ФУНДАМЕНТ СТИЛЯ"

ПОСМОТРИТЕ ПРИМЕРЫ УЖЕ НЕАКТУАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ!

Получите доступ к бесплатному уроку!